neidr: (лапками)
Вообще я знаю, зачем ездят на ролевые игры. Суть в том, чтобы вернуться с полигона (грязным, уставшим, промокшим, продрогшим, пару суток не жравшим и с тяжелым рюкзаком в придачу) домой (сухо, тепло, светло, есть душ и унитаз, вещи где угодно, но не на тебе), оглянуться и с чувством сказать: "Господи, хорошо-то как, а!".

Пост будет разделён на две части: игро-техническую (отчёт с т.з. игротехнических задач) и вторую, посвящённую "философии" (спонсор названия Илья, он же Хранитель колодца).

Лайфхак! Если вы хотите, чтобы вас на игре все кормили и няшили, - заявляйтесь котом. И тогда вы сможете требовать еды (всегда, ото всех), орать дурным голосом, шипеть на неугодных, ездить на людях верхом, разбрасывать вещи, шатать других игроков, потираясь об них спинкой, валяться на троне Тёмного Властелина (он сам на нем ещё не сидел, а ты его уже облежал), заявляться в любое собрание... и все это безвозмездно, то есть даром. Куда бы вы не пришли, вам все будут рады. Ну, почти все, но равнодушных не останется точно. (Если кто-то вдруг котоненавистник, то на него надо просто больше прыгать, интенсивнее щекотать усами, шерстить и проделать всё это почаще. Привет жене Канцлера!) Минусы: вас будут норовить потискать все, кому не лень (а не лень почти всем), а если будут дети, то вам светит очень беспокойная жизнь, так как они очень люьвеобильны по отношению к щврушкам, а вы их даже царапнуть не модете. Остается только драпать, да побыстрее (привет, тролленок!).


Игро-Техническая
На игре "Дву'mirror'е" я была игротехом в облике кота. Маленького такого котеночка. Йольского. :tooth:

Мои функции заключались в распространении информации (сплетни? Нет, не слышал), помощи игрокам в выполнении квестов (например, котик мог найти любой клад, спрятанное сокровище; также через кота можно было что-нибудь передать - слово или вещь - кому угодно), ну и быть няшным элементом антуража. Характер у котика должен был быть вредным, но обаятельным. (Как мне потом сказали, уже по походочке и пластике было видно, что это наглый гоповской котяра. Приятно-приятно. А вы оценили, как я ловко хрустел печеньками - так, чтобы крошки сыпались из пасти, как у настоящего котика во время трапезы?) А за помощь он требовал платы, тем самым добавляя персонажам поводов для раздумий и действий всякого.

Я пришла к выводу, что роль игротехника - это самая комфортная для меня роль на полевой игре. У тебя всегда есть дело, никаких провисов, у тебя полнота информации и ты работаешь на игру в целом. Это охуенно. Это очень приятно, по-настоящему хорошо. Для идеала, пожалуй, требуется небольшое увеличение дозы игрового элемента (я испытывала легкую зависть к хомяку, который был Тенью, котик-то был более техническим).

В игротехнической позиции хорошо видна ткань игры и все тупняки и используемые игровые стратегии становятся ещё отчётливее.

Котик, как я уже упоминала, ничего не делала просто так (с фига ли?). Самой распространённой мздой была еда, но это за мелкие поручения (так, меня бесконечно умилило предложение разбойника, посулившего мне за обнаружение меча Дракона (нефигового такого артефакта) и принесение его... тушёнку. Ага, щаз!). За более крупные цена увеличивалась. Иногда я намеренно завышала "ценник", в расчёте на то, что со мной будут торговаться. Но со мной не торговались :wow2:. Итак, прибыль котика составили:
- бесчисленное количество "мяуса", печенек, сушек, колбасы, "мряумеладок"; а также яблоки, "мяулоко" (я почти спёр банку сгущёнки: оседлав Юм-Юма и внаглую сграбастав бутыль у тётушек), глинтвейн, какао, чай, шоколад (на вопрос "Котик, хочешь шоколадку?" котик не стал церемониться и забрал целый кус. А чо? )... Обожравшись, кот начал подкармливать других, но от предложенной еды всё равно не отказался. Не по статусу!
- королевский указ, обязующий всех жителей страны Дальней вкусно кормить котика по первому его требованию. За это котик передал сидящей в тюрьме Ткачихе напильник и еды от переживающих за неё друзей (которым предварительно сам же живописал ужасы её заключения: мол, не кормят, не поят, издеваются, заставляют слушать страшные сказки, в то время как реальное положение Ткачихи было далеко не таким устрашающим). Вот так, одним махом обеспечил себе пенсию. Пррриятно. Это потом позволило мне, если персонаж не мог найти еды для меня сразу, строго вопрошать: "Корролевский указ нарушаем?". Королевский указ не нарушали.
- забрал фигурку кошки, бывшую его личной Ценностью, из общака разбойников. Разбойники тащили Ценности, среди них была и обращённая в камень мама-кошка нашего котёночка. Когда у лесных братьев исчез сундук с сокровищами, кот потребовал за его поиск любую вещь из этого сундука на его выбор, рассчитывая забрать кошку. В итоге кот запоздал с сообщением о местонахождении сундука, так как протусовался в Чужедальнем Замке, и разбойники нашли своё добро самостоятельно, но тем не менее умудрился стянуть фигурку при пересчёте сокровищ. Цапнул и побежал. Грюлла молодец - она единственная заметила это и потребовала показать, что именно кот забрал. (Кот показал, но не отдал).
- мало иметь каменную маму, надо её ещё и оживить: на игре было несколько персонажей с аналогичными проблемами (близкими, обращёнными в камень) и несколько артефактов, которые могли им помочь расколдовать их. Для создания конкуренции к ним примкнул кот и таки стянул волшебную пыльцу у Западного ветра, обострив ситуацию на рынке оживляющих предметов. (Теперь по Дремучему Лесу бродит Йольская кошка, размером с дом.) Первоначально это должна была быть живая и мёртвая вода (в обмен на информацию о местонахождении белого веера, бывшего душой одного из четырёх ветров), но ветра с трудом нашли мёртвую воду (и кот был с ней, как обезьяна с гранатой), а с живой дело застопорилось. Они попробовали поторговаться с котом, мол, у нас есть аналог живой воды, но мы его тебе не отдадим, пока ты нам не принесёшь веер (что, ващет, подвиг, достойный героя, но никак не кота, тем более игротехнического), на что кот обиделся, подловил их на моменте. когда ветра разговаривали с Грюллой, и нажаловался ей на обман со стороны ветров, а также пригрозил облить их вот прям щас мёртвой водой, если они ему не отдадут пыльцу. Подействовало.
- самой выгодной в потенциале сделкой была принцесса Клара, добрая и наивная девушка: она попросила разыскать меня её одиннадцать братьев, и я вкатил ей ценник в одну службу за одного брата, т.е. одиннадцать поручений любого толка от меня. И она сразу согласилась. На секунду у котика случился шок - нет, правда, согласна, да?! Вот, что значит, попадание в характер персонажа!
- за поиск Когтя рыцаря Като (чОрномагический артефакт, позволяющий вырвать у любого сердце и заменить его на каменное), кот вытребовал у жены Канцлера Сеи обещание вырвать сердце у любого, на коого он укажет. И она согласилась.
В последствии линия получила развитие: Сея таки добыла Коготь, но вначале использовала его для манипуляций с сердцем Учёного и его Тенью. Кот ходил за ней и напоминал: "Должок!". На тот момент он потребовал у неё сердце Аннунциаты. Когда Сея лишилась Когтя (его стащил Тень, оказавшийся на секунду быстрее бдительной Сеи), исполнение обязательства встало под вопрос, но Кнцлерша заверила, что всё сделает. Хотя бы пилой (учитывая, что своему мужу Канцлеру она и без Когтя смогла заменить живое сердце на механическое, шанс был). А потом Сея сдала подробности сделки Теодору (он же Учёный). У того были явные самоубийственные наклонности, а посему он подошёл ко мне и, заглядывая прямо в душу своими выразительными грустными глазами, с тихой печалью в голосе спросил, а накуя оно мне? (Тут мне пришлось нелегко, так как сердце Аннунциаты лично мне было нафиг не нужно, а требовала я его затем, чтобы подлить масла в огонь. Если бы Аннунциате вставили каменное сердце, а живое отдали Тени, согласитесь, всем стало бы ещё веселее? ;-)) Кот важно ответил, что потребовал сердце у Сеи затем, чтобы она задумалась, нужен ли ей Коготь такой страшной ценой, но та не остановилась. Теодор кивнул и, посмотрев вдаль, предложил своё сердце вместо Аннунциатиного (я ж говорю, у него тяжёлая форма благородства!). Кот согласился. Тут очень вовремя на горизонте показался Тень, и я быстро начала расспрашивать Теодора о причинах его готовность пожертвовать собой. "Они мои друзья и моя семья, я отдам сердце за любого из них", - ответил он. "И за него?" - уточнил кот, указывая на подошедшую Тень. "И за него", - подтвердил Теодор. После этого мне оставалось отойти в сторону и не мешать, так как эти двое только завидев друг друга тут же сцеплялись. Когда они закончили и Теодор вышел в просветлённым лицом, котик немедленно поинтересовался, а чо это он такой? Никак помирились? И теперь пойдёте вместе с театром вдвоём? Нет, отвечает, Учёный, я не пойду, ведь я отдам тебе своё сердце и помру. Такого допустить было нельзя, так что кот великодушно машет лапкой и велит Теодору оставить своё сердце при себе. И тут я вижу, как человек просто на глазах становится светлее лицом, и в нём загорается радость (как я люблю такие моменты!). Теодор не был бы Теодором, если бы не спросил, как он может отблагодарить котика за такой подарок. "А ты это, - отвечает животное, - сделай так, чтобы Сея поняла, что играть с чужими сердцами и закладывать их в залог без ведома хозяина нехорошо". Учёный медленно расплывается в коварной улыбке, говорит "понял" и уходит к Сее. Каюсь, грешен: я подслушивала их разговор. КАК он вдохновенно гнал, этот Теодор! Какую он устроил ей этическую порку!.. Кот доволен, будто сметаны обожрался. "Ты понимаешь, что ей теперь придётся с этим жить?" - сделал Канцлер попытку спасти жену от морального груза, влекущего её ко дну. На что Теодор философски заметил, что это будет ей уроком. И побежал дальше.


Ещё запомнившиеся игровые моменты.
Кот подначивал принца Болдера, когда-то превращенного матерью в лебедя с целью избавиться, пойти потолковать с матушкой по-родственному. И он таки сходил: нашел брата, тоже побывавшего лебедем, и сходил. Иду, смотрю: лебедята королеву в углу зажали, у того, что с мечом, задумчивая улыбка по лицу гуляет, другой, который с дубиной, рядом стоит... Хорошо!

Птичка-вестница, на которую было так чудесно напрыгивать, которая так замечательно погребалась подо мной, а впоследствии начала отбиваться и царапаться своими маленькими, милыми коготочками. Любовь к птичкам в сердце!


Тень страдал от недостатка любви к нему со стороны его первой половины, Учёного. "А вы ему в тапки ссали?" - спросил котик. "Да!" - страдальчески произнёс Тень. "Ммм, а стены драли? Вещи грызли? Одежду шерстили? Что, и после этого он до сих пор не понимает, что вам нужна любовь?".

Кот стащил шаль Тётушки Да и убежал с нею вприпрыжку. Натолкнувшись на Придворного Поэта, он вручил ей эту шаль, заверив, что она волшебная, а секрет срабатывания волшебства знают Тётушки, но никому не хотят его открывать, и когда они придут просит шаль обратно, надо у них этот секрет выведать, хотя они будут отпираться, заявляя, что это просто шаль. На самом деле шаль была обычная, а волшебство состояло в том, каких волшебных пенделей могла отвесить коту Тётушка Да за кражу шали.

Около полудня второго дня я как-то притомилась, да и игра несколько затихла, и я решила пойти поваляться в теньке, дав отдых ногам. Где лучшего всего валяться? Конечно на сцене театра! У них там был помост, накрытый тканью, и от занавеса падала хорошая тень. Легла, тут ко мне подскочила Птичка и устроилась рядом, подмышкой, чтобы тоже немного передохнуть. Следом подошёл Йокери, который ничтоже сумняшеся, положил голову мне на ногу (ладно, нехай лежит)), Флиса (легла на коленку), потом один разбойник (этот пытался прикорнуть на моём ботинке, отважный человек, и весь извертелся. Я его понимаю), затем второй (он лёг в другой стороне, параллельно мне)... За десять минут вокруг кота образовалось лежбище :). Некоторое время спустя, я решила. что мне пора идти, осторожно высвободилась (пора-то мне, остальные пусть отдыхают), но вслед за мной поднялись все. И вот когда все встали, я поняла, что у меня замкнуло позвонок и легла обратно. Кто-то с лёгкой обидой произнёс: "Ну вот, сначала всех подорвал, а теперь ложится обратно...";))

Ненадолго кот взял шефство над единорогом. Тот попал в Лес недавно и хирел, несмотря на уход и кормежку. А все потому, что не в коня корм: единорог питался человеческими мечтами и чувствами, опустошая сердца. Но поскольку был юн, то смушался следовать своей натуре, держась из последних сил (реально из последних - чуть было не помер). Тогда к нему подошел кот и, приобняв, задушевно произнес: "Мы, зверушки, должны держаться друг друга, согласен? Еда - это очень важно. Страдать - плохо. Пошли!". Примерно так:


Мотивированный единорог съел три мечты: из сердца Абелоун Ниссе, Ткачихи и Флисы. После чего приободрился и загарцевал."Лады", - подумал кот и пошел сдавать единорога жителям страны Дальней. "А вы знаете, что у вас тут бегает хищный единорог, опустошающий души? Поищите, поищите".

Походив в течение часа по полигону почти невостребованным, я решила, что от моего отсутствия в ближайшее время никто не умрет, ничего плохого не случится, и ушла пообедать. Вернувшись через полчаса, узнаю, что в Лесу переменилась власть, а Солнце и Луну убили. "Сходил за хлебушком".

Новыми Солнцем и Луной стали Грюлла и Сверр и это было очень красиво. Котик немного погрустил - как же, "мяума" уходит и старый тролль, с которым было так весело, но потом решил, что будет неплохо. "А ты мне будешь пузико греть?" - спросил Грюллу. "Да". "А я - мышей подсвечивать!"- пробасил Сверр.
Напоследок Грюлла взяла с Короля обещание следить за порядком в Лесу и - отдельно - не обижать котиков. (Как мы потом шутили: если некто обидит котика. ему тут же прилетит по башке солнечный удар.)

Канцлер, встретившись с котиком на узкой тропе, поспешил сообщить ему, что он сделала заказ на Королевскую когтеточку, дабы кот мог точить свои, без сомнения замечательные коготки об неё, а не обо что придётся. Кот покивал, а про себя решил, что если ему сделают когтеточку, то он намеренно будет её игнорировать. (Не сделали, так как исполнитель заказа сидел в темнице.) Когда кто-то в очередной раз предъявил коту претензии за то, что он всё дерёт, тот возмутился. Он порядочный котик и знает понятия: дерёт только то, что может подрать. А что не может - не дерёт, вот так!

Страну Дальнюю можно было покинуть только по мосту. И вот в самый час пик кот решил на нём развалиться. Занял не всё место, но порядочно: пройти можно было только по узенькой части сбоку, рискуя свалиться в воду. И если ловкие Хранители колодца могли себе позволить проскользнуть мимо, то королеве это не пристало. Тем более в таком платье. Ситуацию разрешила фрейлина, показав коту сметану, и уведя его в сторону.

Кот застал Учёного в пещере, куда его посадил Тень. Сначала он услышал, что Тень предал Учёного и заключил его в темницу, удивился, пошёл выяснять подробности. Оказалось, что, чуя пробуждение Древнего Зла (Дракона), Тень забеспокоился за своего неугомонного идеалиста и решил его спрятать в самое надёжное место - к альве-хранительнице - откуда забрать что-то может лишь тот, кто сам туда это что-то положил. И то не очень просто.

Видимо, у Учёного в заключении начала ехать крыша, потому что он такого говорил, стремясь на волю, что просто шерсть искрилась и усы топорщились. Когдаслова не помогли, он перешёл к шантажу. Так как причинить себе вред в этом месте он был бессилен, он порывался убить то альву, то всех входящих. Угрожал сойти с ума (по-моему, угрожать уже было поздно), угрожал потерять свою ценность для Тени - ведь он ценен ему таким, каким он был на свободе. а тут он непременно станет другим. Увидев кота, вскинулся и попытался убедить того забрать у него сердце ("Что вы мне суёте, уберите!" - брезгливо тряхнул лапкой котик)... Угрожал умереть от голода. "А как же ваши друзья, те, которых вы называете семьёй? Что будет с ними?". "Их это не касается!". "Но если вы умрёте, им же будет плохо? То есть вы причините им боль?" - осведомился котик. И тут Теодор внезапно оказывается очень близко от него, приставив кинжал к сердцу котика. Котик кинул взгляд вниз и с интересом посмотрел на лезвие. Потом поднял голову и, заглядывая снизу вверх в глаза Учёного, сказал: "А я же ещё котёнок... у меня мама есть, недавно нашёл её снова. Ты убьёшь ребёнка?". Теодор посопел и убрал кинжал, сказав, чтобы котик больше не смел причинять ему боль.

Альва рассказала ему сказку: мол, иногда, в самой безвыходной ситуации мужчину может спасти женщина. "У меня нет никакой женщины!" - вскричал Теодор. "Это не обязательно возлюбленная, - заметила альва, - это может быть и сестра, подруга. Вспомни Кая и Герду...". "У меня нет никого!". Альва и котик замолчали.

Потом пришёл Тень и они с Ученым смогли начать снова выяснять отношения.

Что правда, то правда: довольно часто Тень вёл себя как подросток. Лет четырнадцати. Но и Теодор тоже далеко не всегда был взрослым, он тоже подросток. Постарше, лет семнадцати.

Очень сильный момент был с пересадкой сердец во дворце (я радовалась, что моя роль позволяет мне это видеть, жалко было бы пропустить). Невыразимо. "Что, на живую вырывать?", - с нервным смешком произносит Сея.
Оглушили. "А... этого?" - указывает на Тень. "А он автоматически вырубается, когда Теодор в отключке". Идея с обманным сердцем была оценена.

При первом визите в Дальнюю кота просто сразила доброжелательность жителей (и, видимо, он так от неё и не отошёл). Приезжаешь, такой, верхом на человеке, а тебе "кис-кис-кис", "ой, а можно тебя погладить?", "коооотик!)))", "хочешь клубок? молочка? что котики едят?". Ну как тут людей жрать, спрашиваю вас я?


Философия
Или личное мнение по поводу того или иного.

Про добро. Потенциальный холивар)
Клео, игравшая альву, Хранительницу кладбища (игротехнический персонаж), сказала такую фразу: "На протяжении всей игры ко мне подходили разные люди и говорили:" Я заключил договор с котом". Что? С кем заключили? И вы думаете, что он сдержит свое слово?". Смех смехом, а свою часть договора кот исполнял. А вот жители Дальней - не всегда, подчас норовя или обмануть беззащитных тварюшек (котика, Тенечку, кошмарик), или просто не сделать обещанное. Не всегда это было оправдано, на мой взгляд.

Знаете, часть поступков, совершённых светлыми персонажами, лично по моим критериям не проходят по графе "Добрых". Например, сцена с отрубанием руки Хейдрун (наследнице рыцаря Като). Ситуация: есть Коготь, про который мы знаем, что им можно вырывать сердца, то есть, недобрая вещь, которой все боятся, и который ассоциируется у многих со злом. (Коготь, кстати, прирастал к руке после первого вырванного этой рукой сердца, и снять его было проблематично. При этом надеть Коготь мог только человек в живым сердцем, а не каменным.) Есть наследница Тёмного властелина, которая ничего плохого никому ещё не сделала. Объективно. И которая надела Коготь, вырвала у своего стражника каменное сердце и вставила ему обратно живое, и к руке которой после этого прирос Коготь. Что делает Добро: добро в лице самого близкого друга (коня-оборотня) Хейдрун бьёт её по голове, тащит оглушённую в Дальнюю, где сдаёт кузнецу, чтобы тот снял Коготь. (При этом там её ещё и загибают не самым хорошим образом: кладя лицом в стол и держа, что и по жизни как-то не очень.) А когда выясняется, что это сделать невозможно (прирос же, ну), стражник, которому Хейдрун вернула живое сердце, отрубает ей руку. Привет, предательство!

Почему я не считаю это светлым поступком, хотя подозреваю, что он был продиктован страхом за душу Хейдрун, чтобы она не стала злом (по крайней мере. со стороны коня): а спросить? Оглушение и насильственное не то, что снятие, а отрубание руки (то есть калечение) - это насилие. Поговрить было никак? Что за недоверие близкому другу.

На всё это смотрят жители Дальней и одобряют этот ход: кто-то одобряет, кто-то сказал, "хорошо что они сделали всё сами и нам не пришлось мараться", кто-то просто бездействует. Д. Добро.

Ещё проблема жителей Дальней: "расизм". Если ты из Чужедальней - ты априори злодей. (Я слышала эту точку зрения от нескольких персонажей.) Наследница Като с Когтем на руке? Сжечь её! Злодейка. Тень в тёмных очках? Злодей. Даже простигосподи кота подозревали, потому что он вышел из Леса.

При этом когда Тень и Учёный замирились и последний назвал его своим другом, то Тень сразу стали считать хорошим. чего бы он там не творил (он, бедный, уже не знал, как извернуться, чтобы показать свою двусмысленную натуру). Например, ослеплённая своими сыновьями королева Эльза страдает. Учёный хочет сделать ей механические глаза, об этом узнаёт Тень, и, поскольку они теперь в дружбе, спешит на удружить: забирает глаза у лошади Мио и вставляет их королеве. Лошадь, которую все давно знают и любят, слепа, зато злая королева снова видит. Но никто не возмущается, хотя лошадке сочувствуют. Тень, тщетно пытаясь раздуть скандал, просит кота о помощи. Кот ловит сознательного доброго и активного персонажа, сообщает ему о произошедшем... и тот бросается к Тени с криком "Да-да, он прав!". Кот ловит другого, потом вспоминает "должок!" и велит принцессе во всеуслышанье заявить о произошедшем - так. чтобы все её слышали, и осудить поступок Тени. Но и тут особого порицания Тень не получил - ну, лажанул пацан слегка, норм. Лошадку жалко, конечно.

Поэтому в конце концов Тень спёр Учёного и посадил в пещеру. Тогда забегали)

Некоторая пассивность тоже присутствовала: если есть возможность не делать самому, многие предпочитали не делать. Активистов было мало (но они были и спасибо им за это). Боязнь принимать решение. Было много пафосных речей. Могло не быть поступка там, где он крайне требовался: да, что-то случилось, печаль. Большая печаль. Очень большая печаль. А действия не было. На печали далеко не уедешь, хотя она тоже важна.

У меня сложилось впечатление, что они (те, кто так делал), научились играть словами, а то, что за словами стоит ещё смысл и ответственность, пока не изучили. А ведь без этого добро будет не добро. В этой условные "тёмные" выигрывали: они называли вещи своими именами и не скипали личную ответственность. Это сложные вещи, но без них нельзя.

Так, например, в Замке Чужедальней под конец игры ДРАМА: вернулась наследница с отрубленной рукой, один из стражников меряет Коготь и у них поединок... тут я слышу от ворот: "Пс, кот, подь сюды". (Начнём с того, что у ворот никаких дальних в это время не должно было быть.) Подхожу, а мне: "Нам очень нужен белый веер, принеси его нам, а?". Тут я охреневаю и говорю, что кот может только найти, а уж добывать ценные для них вещи герои должны сами, это ващет Деяние и совершить его должны вы, а не я. "Ну ок", - говорят дальние. И через некоторое время вызывают нянюшку (тоже игротех и квестодатель, у которой хранился в своё время этот веер) и просят её дать им веер. Потому что он им позарез нужен, а раньше никак.

...Нянюшка не я, она жёстче и наорала громко. Ну реально: за веером ходили к ней несколько раз, она честно давала квесты, их скипали, а потом приходят и просят отдать. Отдать не жалко, жалко смысла. И ценность теряется. Не всё можно просто взять, кое-что надо реально добывать и платить за это, иначе это золото лепреконов.

Вот периодически и получался не тёмный и светлый блок, а борьба добра с разумом.


Спасибы и восхищение

Мне нравятся игры, которые делает Аданэль, нравится, какие она выбирает темы и какую смысловую глубину закладывает туда. На поверности простая история, копни глубже и увидишь, что всё гораздо сложнее и интереснее. Мне нравятся идеи Шелоб, которые обогатили игру (ветра и т.д.), то, как она курировала свою часть работы. И то, как она играла) Меня восхищает, как легко придумывала истории Клео - на ходу, кажется, почти не задумываясь, а они при этом получались настолько органичными, логичными, что просто диво. И нельзя промолчать про мастерский талант Эрни, державшей в уме, а потом и в руках, всю материальную часть полигона, все физическое воплощение игры. Я бы так не смогла, я бы умерла на половине.

Было много хорошей игры, хорошо играющих игроков (нет, мне не стыдно за повтор). Это очень здорово и на это было даже просто посмотреть приятно.

Некоторые персонажи меня отдельно визуально радовали. Посмотришь на них - сразу хорошо на душе делается. Так что спасибо за это младшей Ниссе, Юм-Юму, Тени, Дитеру, Королю Отражений и жонглеру Йокери, ведьме Грюлле, старому троллю Сверру, "няунюшке", темному Принцу Болдеру, Даме Тильде, Хейдрун, Исэну, Сольвейг, разбойничкам (вам коллективно, так как именно все вместе вы производили восхитительный эффект), Птичке (как и Сверр, она была примером того, как малыми средствами достигается большая выразительность). Спасибо Крис за Грюллу-хозяйку и приведение котика к порядку (отдельно отмечу взятие за шкирку). На таких женщинах лес держится!)


То есть...
По итогам, я довольна тем, что съездила (хотя я большой непоклонник полевого образа жизни)). Спасибо за сотворчество и возможность побывать в сказке, создавать её и смотреть её!


Бонус
Сердце на игре моделировалось маленькой бутылочкой, содержимое которой символически отражало характер и сущность персонажа.
Котячье сердце: ус, шерсть, птичье перо и листочек "кошачьей мяты". В идеале планировался дохлый шмель, но "он убежал" - его кто-то прибрал до меня. Поэтому без шмеля в сердце котик получился менее кровожадным, чем мог бы быть.

Date: 2015-07-07 02:54 pm (UTC)From: [identity profile] zmeelovka.livejournal.com
Для меня последние несколько лет идеальное участие в РИ - читать интересные отчеты :)
Наслаждаюсь :)

Date: 2015-07-07 03:00 pm (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Главное - найти своё удовольствие! :)))

Date: 2015-07-07 03:27 pm (UTC)From: [identity profile] loruta.livejournal.com
Какой мурк!

Date: 2015-07-07 04:52 pm (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Просто королевский пур-пур-пур)

Date: 2015-07-08 06:08 am (UTC)From: [identity profile] betrunkenfee.livejournal.com
Есть люди слова, а есть люди дела. Первых больше и, увы, заметнее.
Клео вот сказала, что светленькие слишком любят оправдываться, после того, как накосячат, так порой они делают это вместо(

Если б на каждой игре был такой кот, мир был бы в несколько раз лучше, мурк!

Date: 2015-07-08 07:17 am (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Иногда действовать вообще сложно, на самом деле: вот я представила, что мне, лично мне, надо идти в Чужедальнюю и спасать узника... Страшно, и да, хочется вундервафлю, которая бы раз - и всё сделала. Так что понять могу.
Но сердца закаляются только личными деяниями) Думаю, это хорошо.

Про оправдание согласна - именно поэтому "тёмненькие" были мне симпатичнее, так как называли вещи своими именами, а не "раз я добрый, то я не могу совершить плохого, это не я, всё не так поняли!". Тут вопрос в искренности перед собой и, пожалуй, что и храбрости. Тоже непростые умения.

"Если б на каждой игре был такой кот, мир был бы в несколько раз лучше, мурк!". Чойта?)

Date: 2015-07-08 12:12 pm (UTC)From: [identity profile] betrunkenfee.livejournal.com
А я не про подвиги. Не будь я с телефона, процитировала бы профессора Преображенского, ну да это позже, в своем отчете напишу. Делом надо заниматься, сврим желательно, а не бегать и блажить. Тетушки Да и Нет своим трактиром сделали для спасения мира явно больше, чем...ну я, например.

Потому что от котиков мир становится лучше.

Date: 2015-07-08 12:27 pm (UTC)From: [identity profile] betrunkenfee.livejournal.com
Сейчас, думая о случившемся в тишине, я понимаю, как могла бы изменить ситуацию с когтем, если бы не...и вот тут начинаются оправдания.

Date: 2015-07-09 01:29 pm (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Можно просто подумать, что можно было бы сделать) Винить не надо. Что персонаж мог сделать в тот момент и в той ситуации, то и сделал. Исходя из того, каким он был в тот момент. По-моему, это очень "опытная" ситуация - т.е. дающая опыт и знание.

Я вот тоже задумалась, что я могла бы сделать, будь я персонажем в тот момент в том месте. Интересно, узнаёшь о себе, и даёт возможность подготовиться к будущим похожим ситуациям.

Date: 2015-07-10 09:09 am (UTC)From: [identity profile] betrunkenfee.livejournal.com
Слишком много можно было бы)) став рыцарем я еще и моральное право получил. Но успокоился почему-то сразу после роз(( недоволен я собой короче.

Теодор

Date: 2015-07-08 07:10 am (UTC)From: (Anonymous)
Вот, если бы я не сидел в сейфе и пытался договорится, что бы меня выпустили спасти этот чертов мир.
Фиг бы кому отрубили руку. Я бы не допустил бы этого. Вот уж воистину непуганые идио....добрые люди))



Re: Теодор

Date: 2015-07-08 07:20 am (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Ты был в спецхране)
Ну... протормозили. Или не протормозили и решили, что всё норм. Очень не хватало того, кто бы в тот момент встал на защиту Добра.

У Хейдрун вообще ближайшее будущее не очень радостное. Печально за неё, она хорошая.

Re: Теодор

Date: 2015-07-08 08:02 am (UTC)From: [identity profile] stigies.livejournal.com
А я тебе говорил, говорил! Люди — они такие как я! Такова природа, такова судьба ;)

Date: 2015-07-08 08:40 am (UTC)From: [identity profile] bronepoezzd.livejournal.com
Есть однозначное Добро, есть однозначное Зло, а есть спорные моменты, которые могут выйти и так, и эдак. Есть Добро, Зло. и Трагедия (это когда все, вроде бы, правы, а получается фигня) :)
Вы еще скажите, что дракона, который ворует девиц и ест овец, нужно понять, пожалеть, простить и вызвать в суд.

Date: 2015-07-08 08:53 am (UTC)From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_adanel_/
У Сапковского было про дракона)

Date: 2015-07-08 09:28 am (UTC)From: [identity profile] bronepoezzd.livejournal.com
У Дяченко тоже )
На самом деле, я считаю, что Эрни правильно руку отрубили - это дало возможность об этом говорить.
И вообще, кто сказал, что все на игре должны совершать исключительно правильные поступки?
Кстати, тут вот Ксения вспоминает про то, как супруга канцлера заключила сделку с котиком, предметом которой было сердце стороннего человека. Но в курсе ли котик, что супруга канцлера -из другой страны? И уж точно он не в курсе обсуждения этой ситуации в королевском дворец (ты, при этом, кажется, присутствовала).

Date: 2015-07-08 09:29 am (UTC)From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_adanel_/
Я присутствовала, а мой мозг - нет)

Date: 2015-07-08 09:30 am (UTC)From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_adanel_/
Несомненно, поступки персонажей и их рефлексия игроками могут существенно отличаться, и даже, я считаю, должны.

Date: 2015-07-08 09:44 am (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Никто не говорил, что должны быть только правильные поступки, и в посте этого тоже нет. В посте есть личное отношение в произошедшему. И всё. С ним можно соглашаться, можно не соглашаться, но осмыслять события, думать, как ты к этому сам относишься, что было сделано и что можно было бы сделать, я считаю полезным.

Про супругу Канцлера: котик в курсе, что она из другой страны, и считает, что вот эти все сделки (и попытки обмануть) были в характере этого персонажа.

Date: 2015-07-08 10:28 am (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Уточни, пожалуйста, о чём именно, по-твоему, позволила говорить ситуация с отрубанием руки?

Date: 2015-07-08 11:29 am (UTC)From: [identity profile] bronepoezzd.livejournal.com
Цитирую:
а)"хорошо что они сделали всё сами и нам не пришлось мараться"
б)Вот, если бы я не сидел в сейфе и пытался договорится, что бы меня выпустили спасти этот чертов мир. Фиг бы кому отрубили руку. Я бы не допустил бы этого.

Видишь, у персонажей - разные позиции. И это хорошо, что возникают спорные ситуации, потому что если бы их не было - играть было бы не во что. И, кстати, пищи для размышлений не было бы тоже. Хотя бы на уровне "можно так делать"/"нельзя так делать".

Date: 2015-07-08 11:38 am (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Ага, поняла, спасибо.
В этом я с тобой полностью согласна. В спорных ситуациях рождается новое знание, и, если бы у всех был одинаковый взгляд на мир, было бы скучно и ничего.

Про Коготь поясню позицию: я согласна с тем, что избавить персонажа от артефакта зла нужно (спасти его душу, etc), но не согласна с методом. Он, я уверена, точно был не единственным, можно было поискать. Уверена я, исходя из позиции сотворчества, которую мастера заложили в мир (например, сюда относится возможность Мио обрести своё лицо самостоятельно и т.п.).

Нащёт Дракона

Date: 2015-07-08 09:41 am (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Ты не поверишь...)))

от Абелоун Ниссе.

Date: 2015-07-08 10:36 am (UTC)From: [identity profile] Алиса Каретина (from livejournal.com)
И тебе спасибо за такого классного кота!
Ты несомненно оживляла мир, в том плане,что делала его реальнее. Было весело и интересно.Отдельное спасибо за долг Сео-рыбку или мышь).
Лови вагон обнимашек от младшей Ниссе.

Re: от Абелоун Ниссе.

Date: 2015-07-08 11:39 am (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Пур!)
А младшая Ниссе точно Абелоун, а не Аннелиса? Я сначала везде написала Абелоун, а потом исправила на Аннелису, засомневавшись. Вдруг зря?)
точно Абелоун:)))
моя старшая сестра была Анелиссой:))

Re: от Абелоун Ниссе.

Date: 2015-07-08 12:21 pm (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Пойду править!

Date: 2015-07-09 02:15 am (UTC)From: [identity profile] shadows-attack.livejournal.com
Спасибо за добрые слова. А я разве играла?

Date: 2015-07-09 01:26 pm (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Карл!.. Игровой элемент определённо был)

Date: 2015-07-09 05:33 pm (UTC)From: [identity profile] shadows-attack.livejournal.com
Ну видимо где-то сильно мимо меня.
Кстати маленько про ветра. ВОт для них не сдержать слово абсолютно естественно. Они к этому относятся легко и ветренно. Я вообще не понимаю почему они просто не похитили, не убили нянюшку и не забрали веер. Это для них было бы абсолютно нормально

Date: 2015-07-10 09:10 am (UTC)From: [identity profile] betrunkenfee.livejournal.com
Ну вызвать её на поединок они хотели) вернее подговоренные ими разбойники.
Edited Date: 2015-07-10 09:23 am (UTC)

Date: 2015-07-10 04:38 pm (UTC)From: [identity profile] shadows-attack.livejournal.com
Это все таки маленько другое. Ну так в общем всегда и происходит у мастера и игроков разное видение что и как. Пусть так:)

Date: 2015-09-28 07:56 am (UTC)From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
С Днём Рождения!

Date: 2015-09-28 10:37 am (UTC)From: [identity profile] neidr.livejournal.com
Спасибо большое! :)

Profile

neidr: (Default)
neidr

November 2016

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 02:47 am
Powered by Dreamwidth Studios